суббота, 21 июня 2014 г.

Делать или не делать?

Делайте!
1.          Радуйтесь Вашему малышу.
2.          Когда малыш сможет Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.
3.          Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия).
4.          Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
5.          Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.
6.          Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
7.          Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
8.          Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.
9.          Играйте с ребенком в разные игры.
10.       Будьте терпеливы.

Не делайте!
1.     Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать.
2.     Не задавайте слишком много вопросов.
3.     Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
4.     Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.
5.     Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки и приводить в порядок комнату.
6.     Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: "Не так! Переделай это".
7.     Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.
8.     Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.

Комментариев нет :

Отправить комментарий