вторник, 12 февраля 2019 г.

Чем пахнут ремесла?

Всем доброго времени суток!
Ещё в прошлом году я начала работать детьми по проекту "Профессии" и,  начав обучаться на курсах флеш-анимации, я планировала в качестве выпускной работы сделать с ребятами мультфильм по стихотворению Джанни Родари "Чем пахнут ремесла,"
Работу над проектом я начала в старшей группе.  Совместно в воспитателем  был проведен ряд бесед, мы играли в дидактические игры, о профессиях.

 А затем начали обдумывать наш будущий мультфильм. Я долго думала, как же мы будем делать мультфильм? Рисовать? Лепить?
На этом этапе работа застопорилась Так как я не могла решить какой техники будет мультфильм - пластилиновый,  рисованный мультфильм техники stop-motion или это будет флеш-анимация. А потом так получилось что я переключилась на работу по созданию пособия Азбука настроения" И совместно с воспитателем мы решили, что вернемся к созданию мультфильмов в следующем году. И вот благодаря активной позиция воспитателя, мы с ребятами  начали активно готовится к съемкам мультфильмов - создавать декорации и персонажей.
Персонажей мы создавали из пластилина, а декорации частично лепили, а частично рисовали.
Но в первую очередь мы с ребятами слепили буквы для заставки.
Думаю, что скоро мы приступим к поэтапной съемке мультфильма.




1 комментарий :

  1. Наталия, успехов! Прекрасный проект и очень современный!

    ОтветитьУдалить