Всем доброго времени суток!
Заведя страничку на Фейсбуке, я совсем забросила свой блог.
А сейчас хочется исправиться и написать здесь.
Прошлый учебный год вышел не менее напряженным чем позапрошлый. Я вела занятия в мультстудии, приняла участие в двух конкурсах, завершила с детьми одни масштабный и интересный проект, выступала на конференциях. А еще пришлось взять в работу еще несколько детей в третьем здании...
Поэтому в этом году хочется прежде всего спокойной работы, без излишнего волнения, а самое главное хочется чтобы работа приносила радость и новые идеи.
На прошлой неделе я наконец-то почувствовала знакомый зуд в руках, а не в мыслях. Иными словами захотелось сделать не "цифровые" игры для ребят. Решила, что этот учебный год у меня пройдет под лозунгом "Никакого IT, только HandMade!"
А начала я с того, что перебрала мои материалы, и придумала новый вид заданий.
Все началось с того, что увидела в Фейсбуке карточки для развития графомоторных навыков.
А я вдруг подумала, что из обрезать до нужного количества клеточек, получатся карточки для выкладывая по образцу.
Заведя страничку на Фейсбуке, я совсем забросила свой блог.
А сейчас хочется исправиться и написать здесь.
Прошлый учебный год вышел не менее напряженным чем позапрошлый. Я вела занятия в мультстудии, приняла участие в двух конкурсах, завершила с детьми одни масштабный и интересный проект, выступала на конференциях. А еще пришлось взять в работу еще несколько детей в третьем здании...
Поэтому в этом году хочется прежде всего спокойной работы, без излишнего волнения, а самое главное хочется чтобы работа приносила радость и новые идеи.
На прошлой неделе я наконец-то почувствовала знакомый зуд в руках, а не в мыслях. Иными словами захотелось сделать не "цифровые" игры для ребят. Решила, что этот учебный год у меня пройдет под лозунгом "Никакого IT, только HandMade!"
А начала я с того, что перебрала мои материалы, и придумала новый вид заданий.
Все началось с того, что увидела в Фейсбуке карточки для развития графомоторных навыков.
А я вдруг подумала, что из обрезать до нужного количества клеточек, получатся карточки для выкладывая по образцу.
А выкладывать можно формочки из под конфет. Я их начала собирать прочитав в блоге у коллеги про то как их можно использовать в работе с детьми. Собирать-собирала, а использовала мало. У меня их набралось около 20 штук разных конфигураций. Теперь буду активно использовать.
И естественно напечатав первую порцию карточек с заданиями, я не откладывая в долгий ящик предложила их детям.
Ребятам задание понравилось, даже мои особенные детки почти без труда с ним справились.
Это задание способствует развитию внимания, усидчивости, мелкой моторики.
Также можно закрепить сенсорные эталоны цвета, поговорить о размерах, пересчитать количество пуговичек разного цвета.
Простые узоры выкладывать можно и по памяти, это думаю уже вариант задания для ребят постарше.
Наталия, привет! Как интересно придумала!
ОтветитьУдалитьУ меня тоже такие формочки и в кабинете, и дома припасены. О таком их применении я и не задумывалась. Наташа, спасибо за идею!
ОтветитьУдалитьВот это идея!! Наталья, супер!
ОтветитьУдалить