понедельник, 28 января 2019 г.

Использование QR- кодов в образовательной деятельности

Всем доброго времени суток!
Как я уже писала в предыдущем сообщении, в  активно  внедряю в свою работу QR-коды. С их помощью я шифрую загадки и игры.
Сегодня о своей системе работы QR-кодами. Создавать их можно как с помощью специальных сайтов сайта в интернете так и с помощью мобильного устройства (смартфона или планшета) Есть множество программ с помощью которых можно распознавать QR коды.


Некоторые из этих программ позволяет создавать QR-коды самостоятельно. QR кодами можно зашифровать множество вещей - текст, визитку, адрес сайта. Я шифрую в основном загадки и игры. Все коды я сохраняю и систематизирую на Google диске, чтобы их можно было открыть с любого устройства. Они у меня разложены по двум папкам: загадки и игры. Папка "Игры" имеет несколько подпапок - по направленности игр.
В папке загадки игры расположены также по категориям. А также имеется папка с загадками по алфавиту.
Коды я распечатываю на плотном картоне, карточками размером примерно 7х7 см.
 С обратной стороны я печатаю пиктограмму - условное обозначение темы.
 Пиктограммы в первую очередь для того, чтобы карточки с кодами можно было легко разобрать по темам.
А еще детям тоже можно предложить выбрать, на какую тему они сегодня будут отгадывать загадки.
Квадратики QR-кодов привлекают детей своей загадочностью. Это способствует повышению интереса дошкольников к занятиям.
Ребята учатся взаимодействию, учатся уступать друг другу и договариваться.
На данный момент у меня закодировно около сотни загадок по шести темам и 15 буквам алфавита и около десяти игр.
Работа по созданию QR-кодом продолжается.

Комментариев нет :

Отправить комментарий