понедельник, 20 марта 2017 г.

Разноцветный танграм

Всем доброго времени суток!
После тетриса я сшила еще одну игру. Мысль сшить именно такой вариант "Танграма" у меня была давно, но толчком к ее реализации послужила статья Людмилы Владимировны Мищагиной
Танграм у меня вышел разноцветный, радужный) Как всегда не один набор а целых 7! Пять двухсторонних из фетра, и два для магнитной доски.


На сайте http://neposed.net/ я нашла множество схем I уровня (для моих ребят с нарушением зрения силуэтные схемы будут сложноватыми), удобные для печати - по две схемы на листе.
Игру я предложила ребятам из старшей группы.
Первое задание сложить в коробочке квадрат.
Задание сложное, самостоятельно его выполнить смогли только двое детей из тринадцати.
Далее раздаю детям карточки, и предлагаю сложить по схеме. На каждой карточке написано название фигуры, но не читающие дети иногда дают картинкам свои названия. Так камбала превратилась в ракету)
Ребятам так понравилось, что они с удовольствием стали составлять свои фигурки из танграма.
И даже не хотели уходить!

2 комментария :

  1. Здравствуйте, Наташа!
    Очень понравился Ваш яркий сочный танграм из фетра!!! А как деткам понравилось с ним играть!!!
    Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, вы большая рукодельница. Чтобы заниматься самостоятельным изготовлением игр для детей необходимо большое вдохновение и наличие свободного времени. Танграм действительно получился очень яркий и привлекательным.

    ОтветитьУдалить