четверг, 1 февраля 2018 г.

В студии звукозаписи

Всем доброго времени суток!
Работа над видеоальбомом "Азбука настроения идет полным ходом. Проект захватил меня с головой и фактически работа над ним занимает все мое свободное время.
Сейчас мы с ребятами активно рисуем иллюстрации, а также мы записали  первые выученные ребятами стихи.
Вот так выглядело наше рабочее место.
У меня есть меленький микрофончик, который я прикрепила на линейку, так чтобы ребенку было удобно его держать.

Звукозапись велась сразу в компьютер с помощью стандартной программы звукозаписи входящей в любую версию Windows. Найти ее можно по следующему пути: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Звукозапись.
Ребенка, который читает стихотворение в микрофон я специально сажала спиной к ожидающим детям, чтобы он не отвлекался на них и не сбивался с ритма.
Каждый ребенок сразу после записи имел возможность услышать свой голос, оценить насколько хорошо он прочитал стихотворение, не надо ли его перезаписать.
 Наложение звука на анимацию возможно непосредственно в программе Adobe Flash или в видеоредакторе.
И у нас уже есть первый результат три странички нашей книги! Представляю их Вашему вниманию:
Радость
Страх
Грусть
Работа продолжается!

4 комментария :

  1. Здравствуй, Наташа!
    Интересный и продуктивный проект!
    Ты уже активно используешь анимационные технологии в своей деятельности. Очень рада, что ты оценила данный вид деятельности. Успехов и интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада тебя снова видеть в моем блогодомике) А использовать анимационные технологии я начала благодаря твоему замечательному МК на ИТНШ 2017!

      Удалить
  2. Наталия! Интересные этапы работы над видеоальбомом! Очень понравилось!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да это очень интересная работа! Затягивает!

      Удалить