четверг, 15 марта 2018 г.

ИТНШ 2018 и ИТДО - подготовка к конференциям

Всем доброго времени суток!
Давно я не писала в блоге, но не потому, что нечего было писать, а от того что просто нет времени. На самом деле я хотела бы написать о многом - о новых играх, о новых технологиях...
Но с начала февраля я оказалась в круговороте событий - одно мероприятие сменялось другим, и к каждому надо было тщательно готовиться. Поэтому времени на ведение блога почти не осталось.
А тем временем мы с ребятами прорисовали все иллюстрации к видеоальбому "Азбука настроения"
И я смонтировала еще один ролик посвященный робости:
Стихотворение к нему написала моя коллега инструктор по физической культуре Корзина Елена Николаевна, автор блога "Игры с острова Здоровья"

Свой проект "Азбука настроения" я буду представлять на ИТНШ -2018 в Санкт-Петербурге. 
А на конференции "Информационные технологии в дошкольном образовании" которая пройдет в Москве 12-13 апреля, на базе нашего образовательного учреждения буду уже давать практическое занятии по созданию учебных анимационных роликов
Приглашаю всех кому интересна тема конференции!
И это только малая часть моей неожиданно бурной профессиональной жизни. Обо все этом и о много другом постараюсь найти время и написать более подробно)

2 комментария :

  1. Здравствуй, Наташа!
    Я рада, что ты стремишься к развитию, внедряешь современные технологии в дошкольное образование. Скоро увидимся на ИТНШ 2018!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да меня это увлекло, хотя по характеру я предпочитаю использовать, то что можно "пощупать")))
      Жду с нетерпением нашей встречи!

      Удалить