Всем доброго времени суток!
Продолжаем изучать тему эмоций. На этот раз предметом нашего пристального внимания стала робость.
Два занятия. Первое - по программе Светланы Крюковой от и до, второе составленное мной, с разными видами практической деятельности.
2. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь, 2003
Продолжаем изучать тему эмоций. На этот раз предметом нашего пристального внимания стала робость.
Два занятия. Первое - по программе Светланы Крюковой от и до, второе составленное мной, с разными видами практической деятельности.
Слушаем стихотворение о робком мальчике и рассматривает картинку, ищем робкого Колобка:
Составляем цепочку "Робости"
И конечно раскрашиваем картинки. За них спасибо Виктории, лучше картинок я не нашла.
Тем кто быстро раскрасил даю новое задание с новеньким конструктором эмоций:
Собрать робкое лицо, а затем превратить его в веселое!
Занятие подходит к концу, у всех детей разный темп деятельности, поэтому самые медлительные будут дораскрашивать в группе:
В конце занятия мы снова говорим волшебную фразу: "Мы очень хорошие!", она особенно важна для тех детей, кто не успел закончить рисунок.
Материал для конструктора эмоций можно скачать здесь: "Эмоции из словаря А.Д. Вильшанской"
Литература:
1. Вильшанская А.Д. Тематический словарь в картинках. Мир человека: "Я и мои чувства, настроение, эмоции" 2011.2. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь, 2003
Наталия, спасибо за ссылку! Очень интересно!
ОтветитьУдалитьАлена, всегда пожалуйста!
УдалитьХорошая пограмма Крюковой С. В., совсем недавно тоже описывала этот сюжет.
ОтветитьУдалитьМне понравились шаблоны для составления портрета.
Да, Вика, я помню) Мне эта программа нравится тем, что она подходит и для средней группы)
УдалитьСпасибо, Наталия! Очень понравилось!!!
ОтветитьУдалитьНаталья, я рада, что вам понравилось)
УдалитьНаталья, здравствуйте! Рада найти столь информативный блог коллеги-дошкольного психолога! Давайте дружить )
ОтветитьУдалить