понедельник, 25 января 2016 г.

Сенсорная комната

Всем доброго времени суток!
Самые наблюдательные наверное заметили, что опять занимаюсь в новом помещении. Это опять к сожалению не мой кабинет, а свободное помещение так сказать, общего пользования.
Перед декабрским днем открытых дверей, наша группа кратковременного пребывания, по настойчивым просьбам родителей переехала в группу "Солныщко", а в освободившееся помещение мы с коллегами перенесли все развивающее оборудование и игры, которые находились в методическом кабинете. Получилась своего рода сенсорная комната.
И учитывая, тот факт, что в основном это нужно мне я приняла активное участие в ее оборудование и произвела некоторую перестановку.
Вход в нее через волшебную дверь:


Учебно-игровая зона:
Первоначально вы расположили оборудование несколько "выставочном" варианте, но после того как я подняла столики лесенкой, переложила игры по темам и возрастам.
В другом уголке столик балансир - ребята с удовольствием экспериментируют с расстановкой фигурок, так чтобы доска стоящая на шаре сохраняла равновесие.
Зеркальный домик - от него ребят ну просто очень трудно оттащить!
А еще я мечтаю, чтобы в эту комнату наконец-то принесли стол с подсветом, чтобы можно было поставить на него поддон с песком и рисовать с ребятами в свое удовольствие! Но видимо тифлопедагоги решили оставить этот стол у себя...
 Еще хочу развернуть ковер - но одна с ним не справлюсь, поэтому нужен помощник и санкция руководителя. Надо сказать в этом помещении я уже работала, но тогда приходилось делить его с ГКП. Теперь я здесь вроде одна, и лишь изредка приходит позаниматься кто-то из педагогов.

6 комментариев :

  1. Комната чудесна. :) Вообще даже диву даюсь, сколько у Вас в саду разного помещения, которое периодами свободно для пользования. У нас планировка такова, что каждый сантиметр рассматривается через призму дефицита. Сказывается, что постройке вот уже более 45 лет. Наталия, пусть работа в таком обустроенном помещении доставит радость. Оборудованная предметно - развивающая среда очень много значит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за пожелания, но удивляетесь Вы зря...
      На самом деле помещение только одно. И у нас тоже есть дефицит. Просто в этом году так сложились обстоятельства, я бы сказала счастливо для меня. Мы не набрали одну группу детей - освободилось помещение. Я подсуетилась и малость "обнаглела", когда попросила разрешить мне проводить в пустующей группе подгрупповые занятия, так как как ни крути, а кабинет у меня маленький. Ожидала, что на группу может также заявить права кто-то из тифлопедагогов - у они как раз сидят по два человека в кабинете, но видимо им удобней заниматься в кабинетах или группах. Потом в ту группу перевели ГКП, а в освободившемся помещении сделали сенсорную комнату... В ней я и занимаюсь с подгруппами.
      Если в будущем году мы вновь наберем эту группу, то все вернется на круги своя. Сенсорная комната станет ГКП, а мне придется довольствоваться маленьким кабинетом.
      Правда есть еще одно общее помещение, но его вряд ли отдадут под кабинет педагога...
      Вот такие дела...

      Удалить
  2. Можно только радоваться такому простору. У нас всё опримизировали с учётом большой наполняемости детей в группах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я и радуюсь :) Но тихонечко, в тряпочку, дабы не вспугнуть свое счастье...

      Удалить