пятница, 19 февраля 2016 г.

Игра "Движение"

Всем доброго времени суток!
Продолжаю знакомить детей с играми от Папы Карпа. В этот мы играли в лото "Движение"
Как и в прошлый раз я раскрасила на компьютере картинки для вырезания, а карты оставила черно-белыми.
Сначала ребята прослушали сказку, а потом с интересом стали искать картинки:
 Играли мы на ковре... Все больше и больше склоняюсь к подобной организации пространства для игр.

А после того, как все карточки были разложены, мы включили наше воображение и постарались придумать, на что же похоже картинки. Кстати по моей версии сказки, вредники не растаяли без следа, а превратились в веселые смешные картинки, которые стали игрой...
В эту игру я играла с двумя возрастными группами - старшей и подготовительной. Старшие чаще на вопрос - на что похожи картинки, называли самые простые варианты, а у ребят подготовительной группы возникали очень неожиданные и яркие образы, которые даже мне не пришли бы в голову) 
Вот немного из того, что увидели в картинках ребята: звук, искра, взрыв, самолет, луна, ковер, робот, тыква, восходящее солнце, карусель...
Цветные карточки к игре можно скачать здесь.

6 комментариев :

  1. Наталия, отличная игра! Спасибо за материал для скачивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пожалуста! Рада, что мой материал был для Вас полезен!

      Удалить
  2. Наталья, спасибо за материал! Давно хотела игру распечатать, но все как-то забывала...А вот сейчас на работе распечатаю, раскрашу и дома заламинирую и будем играть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пожалуйста! Удачной игры и интересных находок!

      Удалить
  3. Наталия, Все игры скачала, спасибо. После праздников будем играть!!!!
    Играть не ковре очень здорово, по доброму завидую вашему пространству. У меня в кабинете еле еле за стол умещаемся, а про игры на ковре только мечтать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста! А мне всегда казалось, что у вас большой кабинет, такое складывалось впечатление при чтении Вашего блога...

      Удалить