среда, 8 июня 2016 г.

Азбука настроения - работаем над дизайном обложки

Всем доброго времени суток!
Книга была почти готова, но какой же будет обложка? Ведь это лицо книги! Для оформления обложки я дала свободу своему творчеству и фантазии решив использовать для оформления необычные материалы - цветную манку, камешки и шнурки. И естественно почти вся она сделана руками детьми.
Обложку ребята делали под моим руководством. Я брала детей парами в кабинет и и объясняла что мы будем делать. Сначала мы «раскрасили» буквы с помощью клея ПВА и цветной манки 
Девочки  намазывали распечатанные буквы клеем и посыпали цветной манкой.
Катя и Яся работали по очереди.
Затем манку мы стряхивали в отдельную тарелочку. 
После того как все высохло, я  аккуратно удалила излишки манки и обвела контур букв цветным фломастером и покрыла сверху акриловым лаком.
Гриша и Арина сделали основу обложки - для этого мы использовали смесь манки образовавшуюся после "раскрашивания" букв
Еще одна девочка сделала колобка с помощью манка камушков и веревочки. Но ПВА не взял материал и мне пришлось потом самой все приклеивать на клей Момент Кристалл. Естественно я это делала без детей в хорошо проветриваемом кабинете. 
Богдан и Маша собрали обложку – приклеили надпись и колобка на основу с помощью объемного двухстороннего скотча.
 Ребята сами приклеивали кусочки скотча к картону и снимали пленочку. А затем приклеили их к основе:
Здесь опять мне пришлось подделывать - обложка от клея и лака согнулась, а скотч не хотел приклеиваться к манке. Пришлось перед праздниками опять приклеить все на Момент и положить на 4 дня под пресс. 
Вот такая у нас вышла красивая обложка!

1 комментарий :

  1. Наталья, какая трудоемкая работа...Помню когда делала "КНигу обо мне" на 24 ребенка....Работы было тьма....
    Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить