пятница, 10 июня 2016 г.

Проект "Азбука настроения" - время подводить итоги.

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу подвести окончательные итоги моей работы над проектом "Азбука настроения"
Работу над ним началась в ноябре месяце, когда я в одной из старших групп определила приоритетное направление в работе с детьми - развитие эмоционально-волевой сферы. Начав знакомить детей с эмоциями, я почти сразу решила сделать по итогам занятий книгу. Но в процессе работы поняла что данная деятельность постепенно выходит за рамки обычных занятий. Таким образом обычный цикл занятий стал проектом. Предлагаю Вашему вниманию презентацию о том как шла работа над проектом. Здесь также подведена теоретическая база.
Очень большую помощь в данной работе мне оказали воспитатели. Без их заинтересованности и активного участия вряд ли мне удалось довести задуманное до конца!  Спасибо им огромное, за то откликнулись и поддержали мое начинание. 
Ниже по ссылкам можно прочитать подробности о работе над проектом.
Трансляция проекта в блоге.
Знакомство с эмоциями:

Книга "Азбука настроения"

Комментариев нет :

Отправить комментарий