вторник, 24 мая 2016 г.

"Цветок эмоций" - итоговое занятие по проекту "Азбука настроения"

Всем доброго времени суток!
Сегодня мы совместно с воспитателем провели итоговое открытое занятие с детьми старшей группы по нашему проекту "Азбука эмоций"
Над этим проектом я совместно с воспитателями работала с ноября месяца.
Занятие началось с позитивного настроя на совместную работу, упражнения "Мы очень хорошие!"

А потом на волшебной полянке вырос сказочный цветок. В каждом лепестке пряталось задание для детей. 
Ребята по очереди выбирали лепесток:
Который тихонечко "нашептывал" педагогу задание для ребят:
Ребята отгадывали о каких эмоциях говорится в пословицах и поговорках, на потом на экране появлялась отгадка:
Следующий лепесток предложил ребятам с парах изобразить, чувство которое испытывает животное на картинке

Следующий лепесточек пригласил ребят на веселую физминутку про тигренка, по стихотворению Эдуарда Успенкого "Вышел тигр погулять!"
Ребята так эмоционально изобразили тигра, что зрители зааплодировали!
Ну а следущий лепесток попросил ребят найти домик для Колобка:
И колобки и домики были нарисованы самими ребятами в процессе наших занятий.
Вот такие колобки теперь живут у детей в группах!:
Следующий лепесток попросил ребят составить эмоции самостоятельно!
Это работа с конструктором эмоций, уже знакома детям.
В конце занятия ребята поставили точку в создании своей книги – «Азбуки настроения» с помощью взрослого они сброшюровали ее. 
Каждый ребенок, под руководством взрослого имел возможность нажать на рычаг брюшоратора. 
Потом мы ее посадили на пружину!
И вот книга готова!
Конечно мы ее еще раз пролистали:
и пощупали!
Книга теперь будет жить у ребят в группе! И по желанию ее можно дополнять)
После занятия коллеги прошло небольшое обсуждение проведенной работы:
Дети и педагоги получили от занятия множество положительных эмоций. Когда меня попросили сделать самоанализ, я честно сказала, что настолько от ребят зарядилась позитивом, что мне сейчас трудно быть объективной, по отношению к себе, хотя ошибки и неточности были.
О том как создавалась книга, и велась работа над проектом я расскажу более подробно в отдельных постах.
Спасибо за внимание!

4 комментария :

  1. Наташа, здравствуй!
    Мне понравился твой стиль, как ты чётко структурировала взаимодействие с детьми. И беседа, и наглядный материал, и возможность вспомнить пройденный материал. А продуктивная деятельность покорила :) созданная книга руками детей, всегда будет верным помощником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добрый вечер!
      Спасибо! Занятие рождалось с трудом, изначально я знала одно: в конце его у нас будет в руках готовая книга!
      А некоторые моменты, например, полянка с цветком, и "нашептывание лепестка" родились только накануне.
      Самое главное, что занятие принесло позитив детям!

      Удалить
  2. НАталья, спасибо а такую интересность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, всегда пожалуйста! Рада что было интересно!

      Удалить