понедельник, 21 декабря 2015 г.

День Открытых дверей

Всем доброго времени суток, мои дорогие читатели!
По некоторым причинам я была вынуждена прервать активное ведение блога, и даже временно закрыть его. Признаюсь, сначала мне очень не хватало этой, как выяснилось важной части жизни... Потом я привыкла к ее отсутствию... Но теперь проблемы решены, и я снова постараюсь войти в ту же реку.
10 декабря в нашем саду прошел день открытых дверей, для родителей наших ребят! Все педагоги постарались показать все свое мастерство, так чтобы интересно было не только детям, но мамам и папам, бабушкам и дедушкам!
Я тоже не осталась в стороне. С утра у меня было детско-родительское занятие с нашим особенным ребенком. Признаться меня это несколько напрягало, так как и ребенок и родители непростые, но все прошло просто отлично! Так, что время пролетело незаметно, потом я пошла икать свободных детей, но во всех группах был такой плотный график, что я оказалась не у дел. Тогда просто взяла фотоаппарат и пошла делать фоторепортажи. Например зашла на физкультурное занятие.
Во время прогулки была организована интерактивная зона для родителей, где они могли ознакомится с коррекционными играми и пособия.

А вот вторая половина дня у меня выдалась более чем напряженной: открытое занятие с подготовительной группой и мастер класс для родителей по теме "Игры и материалы для психо-эмоциональной разгрузки детей.
Открытое занятие было посвящено развитию внимания.
Игра с мячом"Обощающие понятия"

Игра "Дотронься до..." Здесь я путаю детей, говорю одно, показываю другое, но дети должны показать, то что я говорю... На фото попал момент, когда я показываю и говорю правильно)

Задание с игровым пособием "Палитра"
Мальчик сидит отдельно, не потому что наказан, а так как стол рассчитан на 6-х, а я взяла 7 человек, всех, кто был в этот день в группе. Пришлось принести дополнительный стол. Вообще заметила такую тенденцию - когда я начала работать, для меня 4 человек это было уже много, а сейчас мне 6-х иногда мало, уже не так интересно)
А потом мы еще сыграли в "Запретное число", и сели на подведение итогов:
В этот раз нам помогал мяч. Говорил тот, у кого он в руках.
Вот такое у нас вышло занятие.

Мастер-класс состоял из двух частей: игры для снятия мышечного и эмоционального напряжения, мы с родителями в них поиграли и прочувствовали, и работа с сыпучими материалами:
Я постаралась показать и рассказать представить всевозможное варианты материалов и рассказать про игры с ними.
Правда родителей было мало: одновременно с моими мероприятием проходили открытые занятия по допобразованию, зато мы смогли продуктивно поработать)
Вот такой у нас вышел день Открытых дверей!

6 комментариев :

  1. Наталия, такой насыщенный день! Столько успела! Я на таких встречах обычно провожу одно мероприятие, а потом уже консультации по запросу. А тут сразу и дети, и родители... А что за игра "Запретное число"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень насыщенный, после которого ни на что не остается сил... А на следующий день ничего не хотелось делать)
      "Запретное число" это игра на внимание. Дети по очереди называют числа - одно запретное, на него надо хлопнуть в ладоши.

      Удалить
  2. Наталия, прекрасный и плодотворный день. Ты смогла рассказать и показать на практике :) о своей работе в дошкольной образовательной организации. Хорошо, что у тебя все удалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, Браво! Такие мероприятия всегда так ответственны. Спасибо, что поделилась и очень рада твоему возвращению! Пусть ничто не омрачает тебе ведение профблога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, и отдельное спасибо за пожелания) Надеюсь никто больше не будет лезть не в свое дело)

      Удалить