четверг, 17 сентября 2015 г.

Memory из фетра

Добрый день!
Сегодня я покажу игру  из фетра. Идею этой игры я вынашиваю давно, с тех как в блоге у Оли увидела ее фишки. Надеюсь мою игру плагиатом назвать нельзя, так как я здорово расширила содержание. Это вариант известной игры "Мемори", только не с картинками, а с геометрическими фигурами и пуговицами. Итак вот  коробочка, открываем, а там...
Много много круглых фишек. 
А на них фигурки.
"Закрашенные" из фетра:
"Контурные" вышитые:
С пуговичками:
Всего три набора по 12 штук. 
Если честно, когда я продумала игру и поняла, что мне придется вырезать 72 круга и делать 36 фишки я пришла в тихий ужас, но оказывается не так страшен черт как его малюют... Если не  проблемы с материалом, который неожиданно закончился, то игра сшилась бы максимум за три дня, а так процесс растянулся на две недели.
Технология та же, что у пиццы: фетр посаженный на клеевой дублерин, и сшитый зигзагом. Фигурки из фетра пришиты на машинке, а вышиты вручную,  и пуговички пришиты на руках.
Таким образом с помощью этой игры можно:
  • Изучать цвета и формы, находить парочки - контурные и закрашенные
  • Развивать зрительную память - классический вариант игры "Memory"
  • Развивать произвольное внимание
  • Развивать мышление, память и воображение - Вариант "Ассоциации" - дети достают карточки по одной и вспоминают предметы данного цвета или формы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий