вторник, 31 января 2017 г.

"В мире много разных стран!"

Всем доброго времени суток!
Извиняюсь, за долгое молчание в блоге - работать на два сада, хоть и рамках одного образовательного учреждения ох, как не просто. Хотя по сути у меня всего 8 групп с которыми я активно занимаюсь, остальные под наблюдением.
В рамках Дня открытых дверей я провела ознакомительное занятие кружка "Занимательная география"
Эта была наша с руководителем последняя попытка набрать группу.

На занятие ребята познакомились с моделью нашей планеты - глобусом, узнали, чем карта отличается отличается от атласа.
Дети с интересом рассмотрели глобус и карту нашли самые высокие горы на планете и самые глубокие места в океане.
Ребята узнали что у каждого государства есть главный город - столица, а также три основных государственных символа. Огромный интерес и море эмоций вызвали у детей показанные на экране флаги и гербы разных стран!
Ребята стремились узнать, к какой стране принадлежит понравившийся им герб или флаг. А одну страну они самостоятельно нашли на карте, благодаря ее символу.
Потом дети вместе с педагогом совершили небольшое воображаемое круглосветное путешествие,

и построили карту страны на песке.
Занятие вызвало положительные эмоции и огромный интерес не только у детей, но и у присутствующих взрослых.
Но к сожалению, и может как я сейчас понимаю к счастью, группа так и набралась.
Сейчас, когда прошло почти полгода, я думаю, что может быть и хорошо, что не набралась группа. Для меня это было слишком трудно: вести два детских сада, и два кружка. Так что, все что ни сделает Бог к лучшему!

2 комментария :

  1. Здравствуй, Наташа!
    Может ты и права, что педагог, который ведет дополнительные кружки, очень загружен. Но, огорчает тот факт, что родители не видят необходимости в таких занятиях :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Мне очень понравилось Ваше занятие. Это же так интересно! Очень жаль, что не сложилось с работой кружка. Я согласна с Викторией Александровной: печально, что родители не обращают внимания на такие кружки, а ведь здесь очень легко сформировать познавательный интерес у ребенка, желание узнавать что-то новое. А потом будем удивляться, почему это ребенок учиться не желает, мотивация отсутствует, а мы ведь и на развивашки и на подготовку к школе ходили.

    ОтветитьУдалить