вторник, 30 августа 2016 г.

Новый учебный год. Каким он будет?

Всем доброго времени суток!
Добрый вечер уважаемые коллеги и читатели моего блога!
Вот и кончается лето, а с ним и очередной отпуск! К сожалению, в этом году, он получился не таким ярким и насыщенным, как я люблю, но в этом есть свой плюс: я устала отдыхать, и потихонечку начала думать о работе без того горького сожелания как обычно: "Вот и отпуск кончается, как он быстро пролетел!"
Сказать, что я не скучала по работе - значит слукавить) В глубине души я нетерпением ждала встречи с моими любимыми воспитанниками, (но только в самой глубине), но работа мне снилась все лето, а под конец приснилась одна идея, которую я тут же села реализовывать) Об этом я напишу отдельно.
Прошло уже два рабочих дня, и самое время планировать работу на предстоящий учебный год.

Чего же я хочу сделать в новом учебном году?
Во-первых реализовать еще один или интересный проект с ребятами - тему я пока не выбрала, думаю об этом.
Во-вторых, начать вести занятия по дополнительному образованию. От меня хотят требуют сенсомоторику для малышей 2-3-х лет, сама же я предложила очень интересную тему для старших групп. Посмотрим, что будет, возможно придется вести сразу два кружка - один для души, другой - для выполнения плана.
В-третьих, может быть в этом году у меня получится организовать цикл занятий для педагогов. Давно хочу это сделать, но здесь мне мешает моя инертность и нерешительность. Но в это году это запрос от комплекса.
И наконец хочу принять участие в конкурсе "Эстафета искусств", если он будет проходить.
Этот учебный год будет для меня определенной более насыщенным и сложным чем предыдущий. Мне дали в качестве дополнительной нагрузки еще одно дошкольное отделение.
А сегодня выясняется, что групп на моем попечении будет гораздо больше чем я рассчитывала. Если честно я в рассеянности... И пока не знаю как буду выстраивать работу, чтобы охватить всех, и еще вести допобразование.
Завтра будет собрание, а потом пойду на новое место, знакомится и выяснять обстановку и ожидания.
Если честно, мне очень интересно, даже просто посмотреть как организованно мое новое рабочее место, какие есть материалы и оборудование. Заодно и оценю свой кабинет. Мне самой порой кажется, что он материалами бедноват, я ведь по сути сама его наполняла, и порой из своего кармана. И интересно будет сравнить детей - моих с ОВЗ и детей, как сейчас говорят нормативных.
Вот такие планы. Насколько мне их удастся реализовать покажет время.

4 комментария :

  1. Здравствуй, Наташа!
    Пусть новый учебный год будет плодотворным и насыщенным.
    У тебя всё получится и ты обязательно реализуешь задуманное.
    Наташа, будь смелее! Работать с педагогами интересно, это будет замечательный опыт в новом направлении. Удачи! Буду наблюдать за твоими успехами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здравствуй! Спасибо за пожелания, постараюсь побороть свою инертность))

      Удалить
  2. Наташа, привет! У теб точно все получится! Соглашусь с Викой - работать с педагогами интересно, хотя и трудновато бывает т.к. работа в сончас проходит и у них могут быть другие планы.
    А сколько групп у тебя в сумме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поддержку!
      В июне мне озвучили цифру в 9-10 групп, а вчера я насчитала целых 15! Сегодня надеюсь все окончательно выяснится!

      Удалить