вторник, 27 октября 2015 г.

Самый обычный день или варианты организации рабочего пространства.

Всем доброго времени суток!
Участвую в одном интересном проекте, и решила заодно рассказать как проходит мой день. Точней это скорей рассказ о том как организовано мое новое рабочее пространство. Ох, как-то чересчур по деловому звучит)
На двери кабинета - солнышко)
Теперь приглашая ребят первый раз в кабинет, я говорю "Пойдем, поищем, где солнышко живет!" Моя своеобразная визитная карточка, я и родителям говорю, не читайте таблички, а ищите кабинет с солнышком. 

А это мои игры в действии "Цвет и форма+Memory - отличное сочетание. Вполне оправдывает доверие)
В этот день у меня прошло 4 индивидуальных занятия в кабинете, и подгрупповых. Про кабинет я уже рассказывала, сегодня подробней остановлюсь на группе, где я провожу групповые занятия.
В группу, где мы занимаемся ребят тоже приглашает солнышко) Вот такое счастливое совпадение.
 В группе есть все, что необходимо для занятий, столы, стулья, ковер. Шкафы и полочки. Магнитофон я принесла из кабинета. Для каждого занятия своя организация пространство. Для средней группы - круг. Занятие тренинговое, по программа "Давайте жить дружно!" Только вот я ее занятия иногда немного изменяю.
Вот что мы сегодня построили. Круг дружбы, превратившийся в гнездышко для птенчиков) А для каждого птенчика ребята создали свою постельку. А еще в начале каждого занятия мы делимся улыбками, а в конце говорим друг другу "Спасибо"!

 А это организация пространства для гиперактивных. На прошлом раз они из меня весь дух выбили... Замучилась оттаскивать друг от друга и от игрушек... Сегодня я их ограничила - не выходить из обручей, не сходить с ковра. Занятие прошло спокойно... Даже когда была дана команда положить ленточки в центр круга из все тянулись, но из обруча никто не вышел. Правда чувствую, программа для пятилеток тяжелая и скучная... Надо менять, чтобы детям было интересно, иначе только не будет, да и дети будут неохотно ходить на занятия.
Сегодня должна была быть планерка для психологов комплекса, но ее опять перенесли.
 Вечером у меня уже второй год традиционно подготовишки. Сегодня для ребят будет нечто новенькое.
Детей мало, болеют, поэтому смогла сразу организовать две зоны, чтобы не пришлось перестраивать в процессе занятия. Хотя зон по сути было три - в конце занятия мы сели за стол.
Вообще садиться на стульчики можно на линолеуме, а обручи, вокруг большого не класть... Завтра попробую такой вариант.
Занятие прошло на "Ура!" Тихо и спокойно, хотя обычно с подготовишками сладить сложней всего.
Дописываю на следующий день.
Вид группы полностью, с другой расстановкой мебели для занятий.
Вот такой вышел день. В сущности самый обычный.

5 комментариев :

  1. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, спасибо, что поделились своей, что и говорить - немного завидую, пространственной организацией. :) Когда читаю такие посты, так хочется в активную практику! :)) А обручи - отличный приём, который помогает деткам собраться. Я так благодарна своему инструктору по физкультуре, который мне, когда я ещё совсем зелёная была, подсказал этот приём. Удачи и радости в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я порой сама себе завидую) Спасибо!

      Удалить
  3. Как светло,просторно,интересно!!
    Солнышко ты и есть!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комплимент, только боюсь эта красота скоро кончится(((

      Удалить