четверг, 4 мая 2017 г.

Путешествие в песочную страну

Всем доброго времени суток!
Мне всегда нравилась работа с песком, но, я никак не могла найти для себя оптимальный вариант использования песка, в условиях своего кабинета. В итоге остановилась на работе с подносами. Их легко подготовить и можно быстро убрать, когда работа закончена и между занятиями нет минимального перерыва.
А сегодня я решила попробовать новый вариант работы с песком, просто насыпав его на стол. Были серьезные опасения, что часть песка окажется на ковре, но как оказались напрасными. На занятии были ребята из средней группы. 
Сюжет занятия рождался на ходу. Я предполагала просто работу с песком, выполнение заданий на развитие внимания и умения действовать по правилам. Но вышло настоящее сюжетное занятие. 
Итак ребята пришли в Песочную страну. Сначала мы поздоровались с песочком, и попробовали на нем порисовать.

 Затем с помощью разноцветных камешков девочки (так уж вышло, что на занятии были только девочки) начали строить дорожки, выкладывая камушки, по образцу.
А потом, когда я стала превращать свою дорожку в квадрат, кто-то сказал "Домик".
И мы стали строить домики)
 Ну а если есть домики, то должны быть и жители!!!
Вот такая сказочная Песочная страна у нас получилась!

1 комментарий :