Всем доброго времени суток!
Продолжаем со старшими группами знакомиться с эмоциями и чувствами.
На каждую тему я выделила два занятия.
А знакомство с эмоциями мы начали с радости)
Продолжаем со старшими группами знакомиться с эмоциями и чувствами.
На каждую тему я выделила два занятия.
А знакомство с эмоциями мы начали с радости)
На первом занятие мы поговорили о том, когда люди радуются, как можно узнать что человек радуется, проиграли различные ситуации, а в конце нарисовали разноцветную радость:
В этом нам помогла разноцветная манка. У каждого ребенка был своя тарелочка, и свой цвет.
На второй занятии мы вспомнили что такое радость, и перешли к практической деятельности. У меня есть замечательная игра, которую я приобрела в этом году, где надо подбирать картинки на которых показаны одинаковые чувства. Ее я и предложила детям.
Ребята с удовольствием подбирали ряд радости:
А потом мы сели раскрашивать радостные картинки:
Вот такая у нас получилась радость!
Тут четко просматривается гендерный принцип - девочки выбрали принцесс, мальчики клоунов)
Ну а после со всей группой мы создали первую страничку нашей "Азбуки эмоций"" Но об этом я расскажу отдельно.
Литература
1. Вильшанская А.Д. Тематический словарь в картинках. Мир человека: "Я и мои чувства, настроение, эмоции" 2011.
2. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь, 2003
Как у вас все красочно! Здорово!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьНаташа, какая хорошая задумка с манкой!!! Спасибо!
ОтветитьУдалитьНе за что, Лена! Я у тебя в блоге тоже много интересного нахожу)!
УдалитьНаталия, и от меня спасибо! Очень манка понравилась и заинтриговала....
ОтветитьУдалитьАлена, всегда пожалуйста!
Удалить