среда, 23 января 2019 г.

Волшебные квадратики

Во время ИТНШ 2018 я посетила мастер класс по разработке квестов как интерактивных обучающих инструментов и возможности использования qr-кодов. Работа с QR-кодами мне пришлась по душе, и я сразу стала думать, как QR-коды можно спользовать в работе с дошкольниками.
Понятно, что малышам телефон или планшет в руки давать рискованно. Да и прочесть зашифрованную информацию мои ребята не смогут.Но  можно зашифровать информацию для педагога. 
Квадратики QR-кодов привлекают детей своей загадочностью. Детям интересно, что же в них спрятано.

 Поэтому я решила зашифровать загадки. И дать возможность детям выбрать ту загадку которую они будут отгадывать. А также я зашифровала различные игры и упражнения, и теперь ребята могут выбирать на занятии что они сейчас будут делать.
Таким образом повышается интерес дошкольников к занятиям.
А еще ребята учатся взаимодействию, учатся уступать друг другу и договариваться. Ведь часто их выбор не совпадает. И в этом случае очень важно уметь договорится.
На данный момент у меня закодировно около сотни загадок по разным темам и около десяти игр. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий