среда, 11 апреля 2018 г.

Марафон "УчITель" Полуфинал.

Всем доброго времени суток!
Вернувшись в Москву из командировки, я с головой погрузилась в подготовку к полуфиналу педагогического марафона "УчITель", организованного Школой Новых технологий". Участвовать в данном мероприятии меня "убедительно попросили".
В отборочном этапе было нужно сделать видеопрезентацию, о том, как вы используете IT технологии в образовательном процессе.
Видеоролик я делала сама, т.к. в подобных вещах привыкла полагаться на свои силы и не зависеть ни от кого. Предлагаю его вашему вниманию.
Результат получился для меня довольно неожиданным - я оказалась в числе 30 полуфиналистов выбранных из 600 участников!

О том, что я вышла в полуфинал я узнала за пару часов, до отъезда на ИТНШ. И поняла, что расслабиться не получится. Концепцию МК я обдумывала в командировке, а сегодня, ездила выступать.
Члены жюри выступили в роли детской аудитории.
Полуфинал проходил в школе № 345 им. Карбышева.
Во дворе школы всех встречал красавец-павлин!
А снять напряжение и расслабиться перед выступлением можно было в самом настоящем террариуме!
И вот настал ответственный момент!
Взрослые превратились с дошколят! 
А так тема моего мастер-класса была "Цветок радости", то скучать или грустить никому не пришлось!
А потом мы нарисовали цветок - один общий
 и каждый свой собственный!
Теперь надо ждать объявления финалистов.
А после выступления можно было снять стресс в зимнем саду:
и полюбоваться рыбками:
И конечно фото на память)
Даже если я не выйду в финал, воспоминания останутся только положительные!
А моя коллга, не прошедшая в полуфинал может пройти сразу в финал по итогам интернет-голосования! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий