Всем доброго времени суток.
Сегодня я хочу рассказать об еще одном пособии сделанной для моих ребят.
НА этот раз мне помогли коробочки из под мороженого. В них можно было хранить какие-либо материалы, а можно было превратить в пособие. Я выбрала второй вариант.
Надо сказать, что идея очень долго ждала своего осуществления. Несколько лет это точно. И вот наконец кусочки мозаики сложились в моей голове и я взялась за дело.
Итак у нас имеются два набора из восьми коробочек, из которых можно собирать пары по 4 разным критериям.
На крышечку я связала "шапочки разными способами: чулочной и платочной вязками, из пряжи "Травка", с бисеринами. Таким образом получаем различные тактильные ощущения - пушистое, гладкое, с камешками, и ребристое.
Внутри коробочек в разных количествах засыпаны: горох, пшенка, речной песок, и гречка. В результате ребенок может отличать коробочка по звуку и весу.
Таким образом дети могут составлять пары по четырем различным критериям (цвету, весе, звуку и по тактильным ощущениям.)
А также стоить сериационные ряды от легкого к тяжелому и от громкого к тихому. А чтобы дети не рассыпали содержимое, крышка намертво приклеены к коробочкам.
Вот такое вышло пособие.
Сегодня я хочу рассказать об еще одном пособии сделанной для моих ребят.
НА этот раз мне помогли коробочки из под мороженого. В них можно было хранить какие-либо материалы, а можно было превратить в пособие. Я выбрала второй вариант.
Надо сказать, что идея очень долго ждала своего осуществления. Несколько лет это точно. И вот наконец кусочки мозаики сложились в моей голове и я взялась за дело.
На крышечку я связала "шапочки разными способами: чулочной и платочной вязками, из пряжи "Травка", с бисеринами. Таким образом получаем различные тактильные ощущения - пушистое, гладкое, с камешками, и ребристое.
Внутри коробочек в разных количествах засыпаны: горох, пшенка, речной песок, и гречка. В результате ребенок может отличать коробочка по звуку и весу.
Таким образом дети могут составлять пары по четырем различным критериям (цвету, весе, звуку и по тактильным ощущениям.)
А также стоить сериационные ряды от легкого к тяжелому и от громкого к тихому. А чтобы дети не рассыпали содержимое, крышка намертво приклеены к коробочкам.
Вот такое вышло пособие.
Приму участие в Детской галерее)
Наталья, какая полезная игра! А Ваше творческое воплощение меня покорило!
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо! Вы мне льстите)
УдалитьНаталья, красиво и так полезно! А посмотреть что внутри так хочется.......ПОнимаю, что так ничего не высыпется, но интересно-то как. У меня тактильные мешочки с веревочками так дети так любят их развязывать, сделала вместе ленточек резинки для волос - удобнее снимать.
ОтветитьУдалитьХочется их зашить иногда.....Спасибо, Наталья! РАда, что в нашем полку прибыло!
Алена, интересно не спорю. НО у меня есть такие дети, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО не только раскроют, но и рассыпят содержимое... Причем помешать им в этом - значит настроить против себя. Поэтому и пришлось заклеить намертво.
УдалитьТактильные мешочки - интересная идея, надо будет тоже сшить) Спасибо за идею!)
Супер полезное пособие! И исполнение на высшем уровне!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьЯркое, привлекательное, развивающее пособие! Спасибо за идею :)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Оно особенно нравится нашим "особенным" деткам)
УдалитьНаталья, пособие просто класс!!!! Мне очень нравится, когда сделано своими руками и от чистого сердца. вы просто умничка!!!
ОтветитьУдалитьНаталья, спасибо большое! Рада видеть Вас у меня в гостях)
Удалить